Предпринимателей Нижнего Тагила лишили парковок на Октябрьской революции
После реконструкции улицы Октябрьской революции в Нижнем Тагиле проезжая часть будет состоять из четырех полос движения вместо двух.
После реконструкции улицы Октябрьской революции в Нижнем Тагиле проезжая часть будет состоять из четырех полос движения вместо двух. Но для расширения дороги пришлось пожертвовать парковочными местами. Предприниматели обеспокоены, ведь это создаст неудобства для их клиентов. Вице-мэр по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов встретился с представителями бизнес-сообществ, чтобы найти компромисс.
Проект реконструкции улицы Октябрьской революции был разработан еще в 2017 году, документацией занимался «Тагилгражданпроект». Перед специалистами стояла задача увеличить количество полос с двух до четырех, сделать это пришлось, в том числе, за счет парковочных пространств. По словам директора учреждения Евгения Малекина, существующие нормативы не позволяют выделять «карманы» для машин около всех магазинов. Часть парковок перенесут на другую сторону проезжей части.
«По количеству парковочных мест скажу, что их, возможно, будет и больше, так как добавляются две полосы движения. Где возможно было проектировщикам оставить парковочные карманы, не нарушая норм СанПиН, других документов, их оставили. По нормативным документам парковочные карманы не могут быть ближе, чем 10 метров до жилого дома. Институт защитил это расстояние до 7,5 метров до жилых домов», – рассказал директор МБУ «Тагилгражданпроект» Евгений Малекин.
Егор Копысов сообщил, что там, где не удастся сделать классическую парковку, можно будет оставить автомобиль вдоль дороги. В качестве компромиссного решения он предложил проложить технические переходы через газон от магазинов к проезжей части.
«Предложение – сделать так называемый технологических тротуар, который позволит припарковать машину на проезжей части, комфортно выйти на твердое покрытие, пройти до створа ограждения и зайти по благоустроенной территории к магазину», – сказал Копысов.
При этом он отметил, что не на всех участках можно будет оставлять транспорт на проезжей части, в местах разгона, например, поставят запрещающие знаки.
По словам предпринимателей, остановка вдоль дороги не компенсирует старые парковки, которые они в свое время обустраивали за свой счет. Также они заметили, что если машины будут занимать проезжу часть, тогда пропадает смысл в увеличении полос.
«Раньше парковка была, как заезжаешь с проспекта Ленина на улицу Октябрьской революции, она всегда была занята. Сейчас, если вдоль дороги будут стоять машины, то толку нет от четвертой полосы, если она всегда будет занята, как у банка ВТБ. На Ленина три полосы, одна всегда занята, ездим по двум», – выразила мнение предпринимательница Светлана Гончар.
Светлана Гончар открыла салон женской одежды на улице Октябрьской революции 7 лет назад. По соседству с ней целая сеть магазинов, в том числе где продают крупногабаритные товары. Также рядом ортопедический салон, зачастую его покупатели ограничены в движении. До реконструкции здесь была парковка на 20 мест, но из проекта ее исключили.
«Раньше люди приезжали в ортопедический салон, в эндокринный центр, останавливались здесь, потому что во дворе никогда нет парковочных мест. Сейчас эту парковку убираем, получается, что люди будут останавливаться на на противоположной стороне дороги. Люди, которые больны, им придется все обходить по улице Ленина, идти в эндокринный центр. Люди, которые приезжали в ортопедический салон, у кого рука сломана, у кого нога, им тоже надо преодолевать расстояние, перебегать дорогу. Я даже не знаю, что здесь будет. Даже в “Керхер” приезжают, надо купить мойку, которая весит под 100 кг, получается, как ее будут грузить, ее тащить на ту сторону дороги, надо будет обходить, это просто нереально», – сказала Светлана Гончар.
Также представители бизнес-сообщества предложили убрать газоны, которые, по их мнению, не несут никакой эстетической и практической функции, и вымостить улицу плиткой, как на проспекте Мира. Но и это оказалось невозможным, так как здесь сконцентрировано большое количество инженерных сетей, они предусматривают определенный вид покрытия.
На вопрос о сроке открытия улицы Октябрьской революции Егор Копысов ответил, что по графику движение должны запустить в этом году. Он подчеркнул, что до конца июня «Стройгаз НТ» завершит работы по замене газопровода и добавил, что компании грозят штрафные санкции за задержку сроков.
В конце встречи было решено приглашать предпринимателей на рабочие совещания, которые будут проходить на объекте, чтобы все были в курсе решений и сроков проведения работ.
Ранее представители бизнес-сообщества пожаловались мэру Владиславу Пинаеву на убытки, которые они терпят из-за ремонта дороги на улице Октябрьской революции. По словам предпринимателей, после перекрытия данного участка, выручка у них упала более чем на 50%.
1/42/4
3/4
4/4
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.
Владимир ВахрутдиновПоследние новости
Партия «Единая Россия» объявила о программе развития сельских территорий
Основные направления программы касаются медицины, образования и культуры.
Увеличение числа жителей, считающих Екатеринбург дорогим городом
За последний год процент таких жителей в Екатеринбурге возрос на 10 пунктов.
Екатеринбург: Лидер среди городов по количеству коворкингов
Город демонстрирует высокий уровень деловой активности и растущий интерес к DIY-коворкингам.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий