Дружные, творческие, талантливые
Родители привели ребёнка в школу искусств. Он пока ничего не умеет. То, что воспринимается родными как классный танец и пение, отличное исполнение стихов – в основном, не что иное,
Родители привели ребёнка в школу искусств. Он пока ничего не умеет. То, что воспринимается родными как классный танец и пение, отличное исполнение стихов – в основном, не что иное, как некоторые удачные попытки и природные задатки, и, конечно, детское обаяние и любовь родителей к своему чаду.
Чтобы получилось то, чем можно гордиться в результате обучения, нужен повседневный труд не только педагога, руководителя, но и – больше всего – самого ребёнка. Остро необходимо и участие родителей: интересоваться, контролировать процесс, просить показать – чему научился сегодня, похвалить и поощрить, помочь разобраться и прочее. И тогда у ребёнка всё впереди – и знания, и умения, и успех.
Так или иначе – в нашей школе у детей и их родителей есть возможность увидеть разные пути и определиться в желаниях и направлениях. А мы принимаем и понимаем этот выбор и стараемся помочь воплотить стремления любого ребёнка. Насколько у нас получается, – судить другим.
А сегодня мне хотелось бы рассказать о Баранниковской детской школе искусств.
Не помню, как открывалась наша музыкальная школа, а было это в 1982 году. Но хорошо помню почти всех педагогов, позже я встречала их в коридорах дома культуры, в кабинетах и на сцене, ведь школа располагалась в помещениях Баранниковского дома культуры, где занимался и наш танцевальный коллектив.
Многие из этих замечательных людей мне казались торжественными и важными, потому что связаны были с таинственной и красивой сферой искусства – музыкой! Они умели делать то, что я не умела, – красиво петь, играть на фортепиано, домре, балалайке или баяне, а то и на нескольких инструментах! Всегда в нашей Баранниковской музыкальной школе, а сегодня – в детской школе искусств, музыкальное отделение было очень богатое, с обучением на нескольких музыкальных инструментах. Вот и в 20242025 учебном году набирали учащихся на все направления: домру, балалайку, гитару, баян, эстрадные и духовые инструменты. Кроме того, в школе преподаются вокал и хореография.
Коллектив в школе всегда был мобильный, дружный, лёгкий на подъём, особенно любили гастроли. И сегодня в школе работают три полноценных коллектива. Ансамбль народных инструментов «На завалинке» – в его составе играют только преподаватели.
Вокальноинструментальный ансамбль «Акцент» исполняет не только музыкальные опусы, но и сотрудничает с вокалистами. А как известно, аккомпанемент – дело непростое.
Последние новости
Буланашский ФОК «Уралец» вновь без директора
Кто станет очередным руководителем "ФОК Уралец"" Фото: © Михаил Дудин, "ЕВ" С Нового года спортивный объект функционирует без директора.
В Екатеринбурге снесут 155 аварийных зданий к концу года
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Жителям предложат новые квартиры.
Задачи системы образования до 2040 года обсудили сегодня в Губернаторском лицее
Стратегию развития образования до 2040 года обсудили сегодня, 18 января, на стратегической сессии в Губернаторском лицее .
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований