Развитие транспортно-логистической отрасли региона обсудили на заседании комитета СОСПП

Заседание Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (СОСПП) прошло накануне на площадке ТЛЦ «Уральский».

Заседание Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (СОСПП) прошло накануне на площадке ТЛЦ «Уральский». Представители отраслевых общественных объединений, бизнеса и органов власти обсудили проблемные темы, связанные с реализацией проекта «Сухой порт» в Екатеринбурге, а также подходы к решению кадрового вопроса.

По словам заместителя Министра транспорта и дорожного хозяйства Дмитрий Брусянина существующая концепция развития транспортно-логистических центров на федеральном уровне рассматривает «Сухой порт», расположенный в Свердловской области, как ключевой во всей транзитной сети.

Это определено в том числе перспективной возможностью создания на Урале коридора «Север – Юг», способного соединить Северный морской путь с Транссибирской магистралью, Каспийским морем и Индийским океаном. Для этих целей предусмотрено развитие железнодорожной инфраструктуры, строительство новой ветки.

Говоря о включенности в проект и показателях работы железной дороги, заместитель начальника Свердловского ТЦФТО Максим Вяткин отметил, что в текущем году на развитие инфраструктуры СвЖД выделено 70 млрд.рублей, 40 из которых пойдут на обновление парка локомотивов. Что касается текущих сложностей, связанных с отправкой местных грузов, то, по словам участников заседания, железнодорожникам стоит рассмотреть возможность решения данного вопроса за счет укрупнения маршрутов и увеличения длины составов. Причалы «Сухого порта» — ТЛЦ, в данном случае, должны выступать узловыми агрегаторами например контейнерных грузов, на площадках которых и будут формироваться железнодорожные составы.

« Такой подход выступает своего рода поддержкой инвестора, вложившего в развитие территории ТЛЦ собственные средства. Государственное участие должно формировать условия для полной загрузки имеющейся логистической инфраструктуры, что придаст дополнительные возможности для развития проекта », — отметил председатель Комитета Сергей Мазуркевич .

Острую для всех отраслей экономики тему дефицита профессиональных кадров и возможности решения проблемы для автотранспортных предприятий озвучил Председатель общественного Совета при областном Минтрансе Виталий Крупин. По его словам на основе проведенного Советом мониторинга дефицит водителей автобусов в области составляет около 45%, грузовых автомобилей -25%, других специалистов транспортной отрасли -15%. Комплексное решение проблемы подразумевает параллельную работу по внесению соответствующих изменений в образовательные стандарты профильных учебных заведений, а также создание необходимой образовательной базы с привлечением будущих работодателей.

В завершение заседания участники отметили, что системный диалог бизнеса с органами государственной власти должен быть направлен на повышение скоординированности действий, что позволит сократить существующие экономические издержки.   

Последние новости

В Госдуме предложили сократить рабочую пятницу для женщин

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил сократить время работы женщин по пятницам на два часа.

ЛДПР хочет решить демографическую проблему в России, сведя инцелов и фемцелов

Соколы Слуцкого считают, что это будет плодотворным.   Свердловское отделение ЛДПР предложило оригинальное решение демографической проблемы в России.

Ради Вашей же безопасности: судебных экспертов не пустили в «хабибулинский» недострой

Они мотивировали свой отказ необходимостью завершения части работ для обеспечения безопасности участников экспертизы и подготовки территории.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *